Правила, порядки, условия, формы оказания услуг
и их оплаты в ООО «Стоматологии Селена»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
Настоящие «Правила, порядки, условия, формы оказания услуг и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют внутренний распорядок в ООО «Стоматология Селена» режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ООО «Стоматология Селена» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению по обращению.
Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную стоматологическую помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в больничную организацию, оказывающую стационарную помощь.
1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ООО «Стоматология Селена», является врач-стоматолог-терапевт, зубной врач или врач-стоматолог-ортопед, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью.
Лечащий врач назначается по выбору пациента или специалистами регистратуры по согласованию с пациентом.
Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам (в соответствии со ст. 58 Основ законодательства об охране здоровья граждан).
Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.
1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.
- ВРЕМЯ РАБОТЫ ООО «Стоматология Селена»
2.1 Стоматологическая клиника работает ежедневно, кроме государственных праздников
Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, Суббота, Воскресенье- выходной
Последний день месяца - санитарный день.
2.2. Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику.
просьба уточнять у администратора клиники по телефону:
8 (8482) 31-70-80; +7 9171 30 9112. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом директора.
- ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ООО «Стоматология Селена»
3.1.Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется по телефонам:
8(8482) 31-70-80; +7 9171 30 9112;
3.2.Медицинская помощь на дому не осуществляется.
3.3.При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения в соответствии с Порядком по нозологиям.
3.4.Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день без уважительной причины считается нарушением режима.
3.5.В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты стоматологического больного.
- ПРАВА ПАЦИЕНТА
4.1.Пациент имеет право на:
4.1.1.уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
4.1.2.квалифицированное оказание платной стоматологической медицинской помощи специалистами ООО «Стоматология Селена»
4.1.3.выбор врача с учётом его согласия;
4.1.4.обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4.1.5.проведение по его просьбе консилиума;
4.1.6.облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
4.1.7.сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;
4.1.8.информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
4.1.9.отказ от медицинского вмешательства
4.1.10.получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья.
- ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
5.1.Пациент обязан:
5.1.1.выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;
5.1.2.выполнять предписания лечащего врача;
5.1.3.выполнять условия заключенного между ним и ООО«Стоматология Селена» договора на оказание платных стоматологических услуг;
5.1.4.соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
5.1.5. уважительно относиться к другим пациентам и посетителям ООО «Стоматология Селена», к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
- ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
6.1.Платные стоматологические медицинские услуги предоставляются ООО «Стоматология Селена» в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, ортопедической стоматологической помощи.
6.2.Платные стоматологические услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договором, которым регламентируются виды, условия и сроки оказания таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
6.3. Порядок оказания платных ортопедических услуг:
6.3.1.В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта стоматологического больного установленной формы 043-У, согласие на обработку персональных данных и договор на оказание платных медицинских услуг в 2-х экземплярах.
6.3.2.Перед началом приёма при первом посещении лечащего врача лечащий врач разъясняет пациенту суть такого документа как Информированное согласие на проведение ортопедического (стоматологического) лечения, и лечение начинается только после подписания пациентом этого документа.
ООО «Стоматология Селена» вправе отказать в лечении пациенту, отказавшемуся подписать Информированное согласие на проведение ортопедического (стоматологического) лечения.
6.3.3.Кроме Информированного согласия пациентом заполняется так же анкета здоровья, которая указана в медицинской карте пациента. Пациент несёт полную персональную ответственность за сведения, указанные им в карте здоровья.
В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.
6.3.4.После подписания пациентом Информированного согласия, лечащий врач производит осмотр полости рта пациента и согласовывает с пациентом ход дальнейшего лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется заказ-наряд, являющийся приложением к договору.
6.3.5.После заключения договора и оформления заказа-наряда пациент обязан оплатить в регистратуре аванс, указанный в заказе-наряде, являющейся приложением к договору.
Продолжение лечения пациента, не оплатившего стоматологические ортопедические услуги в ООО «Стоматология Селена» не возможно.
6.3.6.По окончании первого приёма лечащий врач выдаёт пациенту талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего приёмов.
6.3.7.В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону: 8(8482)31-70-80 или +7-917-130-91-12 не менее чем за 3 часа до назначенного времени.
6.3.8.Перед окончанием лечения пациент производит доплату до суммы указанной в заказе-наряде, лечащий врач устанавливает протезы в полости рта пациента и пациент подписывает Акт об оказанных медицинских ортопедических услугах, являющийся приложением к договору об оказании платных ортопедических медицинских услуг.
6.4.Порядок оказания платных терапевтических услуг.
6.4.1.В день записи на первичный приём в регистратуре Исполнителя оформляется медицинская карта стоматологического больного установленной формы 043-У и согласие на обработку персональных данных.
6.4.2.Перед началом приёма при первом посещении лечащего врача лечащий врач разъясняет пациенту суть такого документа как Информированное согласие на проведение стоматологического лечения, и лечение начинается только после подписания пациентом этого документа.
ООО «Стоматология Селена» вправе отказать в лечении пациенту, отказавшемуся подписать Информированное согласие на проведение стоматологического лечения.
6.4.3.Кроме Информированного согласия пациентом заполняется так же анкета здоровья, которая указана в медицинской карте пациента. Пациент несёт полную персональную ответственность за сведения, указанные им в карте здоровья.
В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.
6.4.4.После подписания пациентом Информированного согласия, лечащий врач производит осмотр полости рта пациента и согласовывает с пациентом ход дальнейшего лечения, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего пациент подписывает договор на оказание платных стоматологических услуг в 2-х экземплярах.
6.4.5.По окончании приёма врача пациент подписывает акт об оказанных стоматологических услугах, являющийся приложением к договору, и оплачивает оказанные ему стоматологические услуги в регистратуре.
Продолжение лечения пациента, не оплатившего стоматологические услуги в ООО «Стоматология Селена» не возможно.
6.4.6.После оплаты оказанных ему стоматологических услуг пациенту назначается время и дата повторного посещения (при необходимости).
6.4.7.В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону: 31-70-80 или 8-917-130-91-12 не менее чем за 3 часа до назначенного времени.
- ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
7.1.Основным медицинским документом пациента в ООО «Стоматология Селена» является медицинская карта стоматологического больного (форма № 043-У), Договор на оказание платных стоматологических услуг и информированное согласие к Договору об оказании стоматологических услуг.
Медицинская карта стоматологического больного хранится в регистратуре ООО «Стоматология Селена» в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента.
Хранение медицинской карты стоматологического больного на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается, кроме случаев, предусмотренных законом.
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
8.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.
8.2. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
8.3. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.
- ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
9.1.В ООО «Стоматология Селена» установлены сроки службы и гарантийные сроки при оказании стоматологической помощи в соответствии с Положением об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи ООО «Стоматология Селена».
9.2.Кроме гарантий, прописанных в Положении об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи, ООО «Стоматология Селена» при оказании медицинских стоматологических услуг гарантирует:
9.2.1. безопасность – обеспечивается строгим соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования (в Учреждении проводится комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с установленными на законодательном уровне санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами), а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов, не утративших сроков годности на момент оказания услуги;
9.2.2предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;
9.2.3.составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
9.2.4.оказание видов стоматологических услуг в соответствии с лицензией;
9.2.5.проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;
9.2.6.тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей, зубных техников и медицинских сестёр;
9.2.7.индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
9.2.8. мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;
9.2.9.проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
9.2.10.проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом;
9.2.11.динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и результатов оказания медицинской услуги;
9.2.12.достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом)
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1.При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается директором клиники.
Прием директора по всем вопросам каждый первый вторник месяца.
10.2.На правоотношения пациентов и ООО «Стоматология Селена» распространяется действие закона «О защите прав потребителей»
10.3.Вся информация о работе ООО «Стоматология Селена», о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т. п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационном стенде, расположенном на ресепшене.