Правила, порядки, условия, формы оказания услуг и их оплаты в  ООО «Стоматологии Селена»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Настоящие «Правила, порядки, условия, формы оказания услуг и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют внутренний распорядок в ООО «Стоматология Селена»  режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.ООО «Стоматология Селена» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению по обращению.

Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную стоматологическую помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в больничную организацию, оказывающую стационарную помощь.

1.2.Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ООО «Стоматология Селена», является врач-стоматолог-терапевт, зубной врач или врач-стоматолог-ортопед, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью.

Лечащий врач назначается по выбору пациента или специалистами регистратуры по согласованию с пациентом.

Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам (в соответствии со ст. 58 Основ законодательства об охране здоровья граждан).

Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.

Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.

1.3.     Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.

2.      ВРЕМЯ РАБОТЫ ООО «Стоматология Селена»

2.1 Стоматологическая клиника работает ежедневно, кроме государственных праздников

Понедельник-пятница  с 10:00 до 20:00, Суббота  - по предварительной записи (с 10:00 до 15:00) Воскресенье- выходной

Последний день месяца - санитарный день.

2.2.     Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику.

просьба уточнять у администратора клиники по телефону:  8 (8482) 31-70-80;

+7 9171 30 9112. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом директора.

3.      ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В  ООО «Стоматология Селена»

3.1.     Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется по телефону  8(8482) 31-70-80;                +7 9171 30 9112;

3.2.     Медицинская помощь на дому не  осуществляется.

3.3.     При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения в соответствии с Порядком по нозологиям.

3.4.     Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом.  Неявка на приём в назначенный день  без  уважительной  причины   считается нарушением  режима.

3.5.     В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты стоматологического больного.

4.      ПРАВА ПАЦИЕНТА

4.1.     Пациент имеет право на:

4.1.1.    уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

4.1.2.    квалифицированное оказание платной стоматологической медицинской помощи специалистами ООО «Стоматология Селена» 

4.1.3.    выбор врача с учётом его согласия;

4.1.4.    обследование и лечение  в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

4.1.5.    проведение по его просьбе консилиума;

4.1.6.    облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

4.1.7.    сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;

4.1.8.    информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

4.1.9.    отказ от медицинского вмешательства

4.1.10.   получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья.

5.      ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

5.1.     Пациент обязан:

5.1.1.    выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;

5.1.2.    выполнять предписания лечащего врача;

5.1.3.    выполнять условия заключенного между ним и  ООО «Стоматология Селена»   договора на оказание платных стоматологических услуг;

5.1.4.    соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;

5.1.5.    уважительно относиться к другим пациентам и посетителям ООО «Стоматология Селена», к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.

6.      ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

6.1.     Платные стоматологические медицинские услуги предоставляются ООО «Стоматология Селена» в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, ортопедической стоматологической помощи.

6.2.     Платные стоматологические услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договором, которым регламентируются виды, условия и сроки оказания таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

6.3.     Порядок оказания платных  ортопедических   услуг:

6.3.1.    В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта стоматологического больного установленной формы 043-У, согласие на обработку персональных данных и договор на оказание платных  медицинских услуг в 2-х экземплярах.

6.3.2.    Перед началом приёма при первом посещении лечащего врача лечащий врач разъясняет пациенту суть такого документа как Информированное согласие на проведение ортопедического (стоматологического) лечения, и лечение начинается только после подписания пациентом этого документа.

ООО «Стоматология Селена» вправе  отказать  в  лечении пациенту, отказавшемуся подписать Информированное согласие на проведение ортопедического (стоматологического) лечения.

6.3.3.    Кроме Информированного согласия пациентом заполняется так же анкета  здоровья, которая указана в медицинской карте пациента. Пациент несёт полную персональную ответственность за сведения, указанные им в карте здоровья.

В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения  поставить в известность об этом своего лечащего врача.

6.3.4.    После подписания пациентом Информированного согласия, лечащий врач производит осмотр полости рта пациента и согласовывает с пациентом ход дальнейшего лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется заказ-наряд, являющийся приложением к договору.

6.3.5.    После заключения договора и оформления заказа-наряда пациент обязан оплатить в регистратуре  аванс, указанный   в заказе-наряде, являющейся приложением к договору.

Продолжение лечения пациента, не оплатившего стоматологические ортопедические услуги в ООО «Стоматология Селена» не возможно.

6.3.6.    По окончании первого приёма лечащий врач выдаёт пациенту талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего  приёмов. 

6.3.7.    В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону: 31-70-80 или   8-917-130-91-12   не менее чем за 3 часа до назначенного времени.

6.3.8.    Перед  окончанием  лечения пациент  производит  доплату до  суммы  указанной  в  заказе-наряде,   лечащий врач устанавливает протезы в полости рта пациента и пациент подписывает Акт об оказанных медицинских ортопедических услугах, являющийся приложением к договору об оказании платных ортопедических медицинских услуг.

6.4.     Порядок оказания платных  терапевтических   услуг.

6.4.1.    В день записи на первичный приём в регистратуре Исполнителя оформляется медицинская карта стоматологического больного установленной формы 043-У и согласие на обработку персональных данных.

6.4.2.    Перед началом приёма при первом посещении лечащего врача лечащий врач разъясняет пациенту суть такого документа как Информированное согласие на проведение стоматологического лечения, и лечение начинается только после подписания пациентом этого документа.

ООО «Стоматология Селена» вправе  отказать  в  лечении пациенту, отказавшемуся подписать Информированное согласие на проведение стоматологического лечения.

6.4.3.    Кроме Информированного согласия пациентом заполняется так же анкета здоровья, которая указана в медицинской карте пациента. Пациент несёт полную персональную ответственность за сведения, указанные им в карте здоровья.

В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения  поставить в известность об этом своего лечащего врача.

6.4.4.    После подписания пациентом Информированного согласия, лечащий врач производит осмотр полости рта пациента и согласовывает с пациентом ход дальнейшего лечения, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего пациент подписывает договор на оказание платных стоматологических услуг в 2-х экземплярах.

6.4.5.    По окончании приёма врача пациент подписывает акт об оказанных стоматологических услугах, являющийся приложением к договору, и оплачивает оказанные ему стоматологические услуги в регистратуре.

Продолжение лечения пациента, не оплатившего стоматологические услуги в ООО «Стоматология Селена» не возможно.

6.4.6.    После оплаты оказанных ему стоматологических услуг пациенту назначается время и дата повторного посещения (при необходимости).

6.4.7.     В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону: 31-70-80 или   8-917-130-91-12   не менее чем за 3 часа до назначенного времени.

7.      ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ

7.1.     Основным медицинским документом пациента в ООО «Стоматология Селена» является медицинская карта стоматологического больного (форма № 043-У), Договор на оказание платных стоматологических услуг и информированное согласие к Договору об оказании стоматологических услуг.

Медицинская карта стоматологического больного хранится в регистратуре ООО «Стоматология Селена» в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента.

Хранение медицинской карты стоматологического больного на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается, кроме случаев, предусмотренных законом.

8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

8.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.

8.2. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.

8.3. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.

9. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

9.1.  В ООО «Стоматология Селена» установлены сроки службы и гарантийные сроки при оказании стоматологической помощи в соответствии с Положением об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи  ООО «Стоматология Селена».

9.2.  Кроме гарантий, прописанных в Положении об установлении  гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи, ООО «Стоматология Селена» при оказании медицинских стоматологических услуг гарантирует:

9.2.1.   безопасность – обеспечивается строгим  соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования (в Учреждении проводится комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с установленными на законодательном уровне санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами), а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов, не утративших сроков годности на момент оказания услуги;

9.2.2   предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;

9.2.3. составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;

9.2.4. оказание видов стоматологических услуг в соответствии с лицензией;

9.2.5. проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;

9.2.6. тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей, зубных техников и медицинских сестёр;

9.2.7. индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;

9.2.8. мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;

9.2.9. проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;

9.2.10.  проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом;

9.2.11.  динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и результатов оказания медицинской услуги;

9.2.12.  достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом)

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается директором клиники.

         Прием  директора   по  всем  вопросам  каждый первый вторник месяца.

10.2. На правоотношения пациентов и ООО «Стоматология Селена» распространяется действие закона «О защите прав потребителей»

10.3. Вся информация о работе ООО «Стоматология Селена», о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т. п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационном стенде, расположенном в регистратуре.